Администрация муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района

О Порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и Порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края


114 Кб
скачать

18-п от 24.03.2014

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района Ставропольского края

24 марта 2014 г. с. Дербетовка № 18-п

О Порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и Порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
1.2. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края М.П.Фенёву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края С.А.Никитюк

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 24 марта 2014 г. № 18-п 

ПОРЯДОК
разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Порядок) определяет типы целевых программ, устанавливает этапы, сроки их разработки, предоставление отчетов о выполнении, основные задачи и функции участников процесса программно-целевого управления.
1.2. Муниципальная целевая программа (далее — Программа) – комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, опытно - конструкторских и иных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и направленных на эффективное решение приоритетных целевых задач на территории муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
1.3. Программа разрабатывается при необходимости решения проблем:
местного значения;
долгосрочного характера;
с использованием расходов капитального характера.
1.4. Программы в зависимости от срока реализации подразделяются на:
краткосрочные – продолжительностью до двух лет включительно;
долгосрочные – три года и более.
1.5. Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее - заказчик Программы).
1.6. Разработчиком Программы являются должностные лица администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
1.7. Ответственными за выполнение мероприятий Программы являются администрация муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация), муниципальные учреждения.
1.8. Программа утверждается постановлением администрации.
1.9. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее — местный бюджет), на реализацию Программ в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с действующей классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы.
1.10. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программ, осуществляет главный специалист - главный бухгалтер администрации.

2. Основания для разработки Программы
2.1. Основаниями для разработки Программы являются:
- наличие задач, определенных приоритетами и основными направлениями стратегии и программы социально-экономического развития муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее — Поселение) на долгосрочный период;
- наличие проблемных вопросов развития Поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселения;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных программ в правовых актах федерального и (или) регионального уровня;
- наличие проблемных вопросов в рамках межмуниципального сотрудничества.
2.2. Необходимым условием возникновения указанных в пункте 2.1 оснований является отсутствие возможности для решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности администрации Поселения.

3. Формирование Программы
Разработку проекта Программы осуществляет специалист администрации, в компетенции которого находится вопрос, регулируемый данной Программой.
3.2. Проект программы разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта программы и следующих разделов:
раздел 1 «Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом»;
раздел 2 «Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки и этапы ее реализации»;
раздел 3 «Перечень мероприятий программы»;
раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения программы (объемы и источники финансирования)»;
раздел 5 «Механизм реализации программы»;
раздел 6. «Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы».
3.3. Паспорт программы должен содержать следующие позиции:
наименование программы;
основание для разработки программы;
муниципальный заказчик программы;
разработчики программы;
цели программы;
задачи программы;
целевые индикаторы и показатели программы;
сроки и этапы реализации программы;
прогнозируемые объемы и источники финансирования программы;
ожидаемые результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности.
3.4. Раздел 1 «Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом» проекта программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ состояния проблемы, причин ее возникновения, обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетам социально-экономического развития Ставропольского края, Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием органов местного самоуправления муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и использованием средств бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
3.5. Раздел 2 «Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки и этапы ее реализации» проекта программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
проверяемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
привязка к временному графику реализации программы (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).
Раздел проекта программы должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы, сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации программы и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа реализации программы, а также условия досрочного прекращения реализации программы.
3.6. Раздел 3 «Перечень мероприятий программы» проекта программы должен содержать перечень мероприятий программы, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о ресурсах и сроках, необходимых для реализации каждого мероприятия программы. Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность их толкования и направленными на получение конечного результата, обеспечивающего решение задач программы.
При необходимости внесения изменений в правовые акты администрации для достижения целей программы она может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых правовых актов.
3.7. Раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения программы (объемы и источники финансирования)» проекта программы должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы (по годам реализации). Ресурсное обеспечение программы возможно за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Ставропольского края, бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, внебюджетных источников (взносы организаций - участников реализации программ, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, иностранных инвесторов, другие источники).
3.8. Раздел 5 «Механизм реализации программы» проекта программы должен содержать следующую информацию:
механизм управления реализацией программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль хода реализации мероприятий программы, подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений по корректировке программы;
механизм реализации, сроки и результаты выполняемых работ, разграничение полномочий и ответственности муниципальных заказчиков по отдельным мероприятиям программы;
механизм финансового обеспечения мероприятий программы;
исполнители мероприятий программы;
порядок отбора исполнителей мероприятий программы – органов местного самоуправления муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, юридических и физических лиц, привлекаемых для реализации отдельных мероприятий программы, выполнения отдельных работ по программе.
3.9. Раздел 6 «Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы» проекта программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, а также показатели оценки эффективности реализации программы. Показатели эффективности реализации программы устанавливаются по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Методика определения показателей эффективности реализации программы разрабатывается муниципальным заказчиком программы с учетом специфики программы.
3.10. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект Программы направляется главному специалисту — главному бухгалтеру администрации на экспертизу.
3.11. Главный специалист — главный бухгалтер администрации в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу проекта Программы и готовит заключение.
Подготовка экспертного заключения на проект Программы осуществляется с учетом обоснованности решения проблемных вопросов программно-целевым методом и оценки взаимосвязи проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов, а также должно содержать оценку целесообразности разработки Программы, целевых индикаторов Программы. Отдельным пунктом в заключении, учитывая целесообразность (нецелесообразность) разработки Программы, указывается на возможность (невозможность) финансирования Программы в указанных объемах.
Заключение представляется разработчику Программы.
В случае отрицательного заключения проект Программы возвращается ее разработчику для доработки. После доработки проект Программы направляется главному специалисту — главному бухгалтеру администрации для проведения повторной экспертизы.
3.12. При получении положительного заключения Программа утверждается постановлением администрации с назначением должностного лица, ответственного за реализацию Программы.

4. Финансирование утвержденной Программы, управление ее реализацией
4.1. Программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в совет Поселения.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением совета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Источником финансирования Программ являются бюджет Поселения, а также внебюджетные средства.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся: взносы участников реализации Программы, средства физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации Программы, другие поступления, не запрещенные действующим законодательством.
Средства федерального, краевого и районного бюджетов отражаются в Программе при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете и иных федеральных нормативно-правовых актах, в краевом законе о краевом бюджете и иных краевых нормативно-правовых актах, в районном решении о районном бюджете и иных районных нормативно-правовых актах.
4.4. Заказчик Программы организует ее реализацию в соответствии с утвержденным программным документом. В целях достижения результатов Программы Заказчик:
- обеспечивает оперативное управление реализацией и координацию деятельности исполнителей и участников Программы;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- размещает муниципальные заказы, необходимые для реализации Программы, в соответствии с законодательством;
- готовит и представляет в установленные сроки отчеты о реализации Программы;
- подготавливает предложения о внесении изменений в Программы в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка;
- осуществляет иную работу, предусмотренную настоящим Порядком.
4.5. Заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, распорядительные документы, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, результаты анализа выполнения мероприятий и т.д.).

5. Порядок внесения изменений, приостановления, прекращения действия и завершения Программ
5.1. Решение об изменении, приостановлении, возобновлении, прекращении, завершении или продлении срока действия Программ принимается главой Поселения.
5.2. В программу могут быть внесены изменения в случаях:
- снижения ожидаемых результатов;
- необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;
- необходимости изменения сроков реализации Программы или ее отдельных мероприятий.
5.3. Разработку проектов постановлений администрации о внесении изменений в Программу осуществляет Заказчик Программы.
Проекты постановлений администрации в обязательном порядке согласовываются с главным специалистом — главным бухгалтером администрации.
На основании постановлений администрации Поселения и в соответствии с действующим Порядком вносятся соответствующие изменения в бюджет Поселения.
5.4. При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих параметров:
- целей и задач Программы;
- снижения результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы;
- системы программных мероприятий, если это приводит к концептуальным изменениям Программы.
5.5. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы, допускается только в пределах программных мероприятий, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период.
5.6. Изменения, внесенные в финансирование программных мероприятий, учитываются Заказчиком при подготовке отчетов по Программе.
5.7. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:
- досрочного выполнения целей Программы;
- появления иных механизмов ликвидации проблемы, на решение которой была направлена Программа;
- невозможности достижения целей Программы, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
- принятия другой Программы, поглощающей полностью или частично первоначальную Программу по целям и задачам;
- в случае нерационального и (или) не целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;
- исполнения финансирования в очередном году менее 50% от планируемого объема.
5.8. При необходимости постановлением администрации срок реализации Программы может продлеваться, но не более чем на один год.

6. Контроль и отчетность при реализации Программы
6.1. Контроль за исполнением Программ осуществляет глава муниципального образования Дербетовского сельсовета.
6.2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Заказчик Программы.
6.3. Главный специалист — главный бухгалтер администрации для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программ организует ведение ежегодной отчетности по реализации утвержденных Программ, обращая внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты Программы.
6.4. После окончания срока реализации Программы готовится итоговый отчет о реализации Программы.
6.5. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать аналитическую записку, в которой указываются общая характеристика выполнения Программы, общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования, оценку эффективности реализации Программы.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
______________________________________

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 24 марта 2014 г. № 18-п

 

ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Порядок) определяет методику и критерии оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – программа) для определения степени достижения поставленных целей и задач программ и их соответствия приоритетам социально-экономического развития Ставропольского края, Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Оценка эффективности реализации программ проводится главным специалистом — главным бухгалтером администрации по:
действующим программам;
программам, срок реализации которых завершен.
Оценка эффективности реализации программ может проводиться по программам, предлагаемым к реализации для принятия решения о целесообразности их разработки.
3. Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен.
4. Оценка эффективности реализации программы проводится по следующим комплексным критериям оценки эффективности реализации программ (далее – комплексные критерии):
соответствие программы социально-экономическим приоритетам Ставропольского края, Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края;
характеристика целевых индикаторов и показателей достижения поставленных целей и задач программы;
уровень финансового обеспечения программы и структура его источников;
уровень капитальных вложений, направленных на капитальное строительство строек и объектов, в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы;
уровень управления программой.
5. По комплексному критерию «Соответствие программы социально-экономическим приоритетам Ставропольского края, Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края» используются следующие критерии:
соответствие программы социально-экономическим приоритетам Ставропольского края;
соответствие программы социально-экономическим приоритетам Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
соответствие программы социально-экономическим приоритетам муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края;
планируемая степень охвата мероприятиями программы населения и (или) территории муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края;
наличие аналогичной краевой и (или) районной целевой программы (подпрограммы краевой целевой программы) или нормативного правового акта Правительства Ставропольского края и (или) администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края с рекомендациями разработки органами местного самоуправления Поселения соответствующих программ.
6. По комплексному критерию «Характеристика целевых индикаторов и показателей достижения поставленных целей и задач программы» используются следующие критерии:
наличие в программе значений целевых индикаторов и показателей ее реализации;
наличие в программе показателей ее экономической или бюджетной эффективности.
7. По комплексному критерию «Уровень финансового обеспечения и структура его источников» используются следующие критерии:
доля средств бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в общем объеме финансирования мероприятий программы;
доля средств внебюджетных источников, привлеченных на реализацию программы, в общем объеме финансирования мероприятий программы.
8. По комплексному критерию «Уровень капитальных вложений, направленных на капитальное строительство строек и объектов, в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы» оценивается наличие средств, направляемых на капитальное строительство строек и объектов.
9. По комплексному критерию «Уровень управления программой» используются следующие критерии:
соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов программы запланированным (степень достижения установленных целевых индикаторов программы);
уровень освоения средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и внебюджетных источников за отчетный период реализации программы.
10. Оценка эффективности реализации программы определяется исходя из полученных оценок по каждому из критериев с учетом их весовых коэффициентов в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Оценка эффективности реализации программы определяется по следующей формуле:
F = SUM (Zi x mi), где
F – оценка эффективности реализации программы;
Zi - значение оценки i – критерия (баллы);
mi - вес i – критерия.

Оценка эффективности реализации программы может измеряться в пределах от 0 до 100 баллов.
На основании проведенной оценки эффективности реализации программы ранжируются следующим образом:
1-я группа – программы, получившие оценку от 60 до 100 баллов, признаются эффективными;
2-я группа - программы, получившие оценку от 40 до 60 баллов, признаются недостаточно эффективными;
3-я группа - программы, получившие оценку менее 40 баллов, признаются неэффективными.
____________

 

Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных целевых программ
муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края 

Комплексные критерии оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

п№п/п

Наименование комплексного критерия  оценки программы

Варианты оценки

Значение

оценки

критерия

(баллов)

Вес

критерия

1

2

3

4

5

1.

Соответствие муниципальной целевой программы (далее - программа) социально-экономическим приоритетам Ставропольского края, Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (максимальное количество баллов – 35), в том числе:

 

1) соответствие программы социально-экономическим приоритетам Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

2) соответствие программы социально-экономическим приоритетам Апанасенковского муниципального района

Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

3) соответствие программы социально-экономическим приоритетам муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района

Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) планируемая степень охвата мероприятиями программы населения и (или) территории муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района

Ставропольского края

 

 

 

 

 

3) наличие аналогичной краевой и (или) районной целевой программы (подпрограммы краевой целевой программы) или нормативного правового акта Правительства Ставропольского края и (или) администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края с рекомендациями разработки органами местного самоуправления Поселения соответствующих программ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наличие документа краевого уровня, определяющего проблемы, решаемые программой, как приоритетные для Ставропольского края

 

отсутствие документа краевого уровня, определяющего проблемы, решаемые программой, как приоритетные для Ставропольского края

 

наличие документа, определяющего проблемы, решаемые программой, как приоритетные для Апанасенковского муниципального района

Ставропольского края

 

отсутствие документа, определяющего проблемы, решаемые программой, как приоритетные для Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

 

наличие документа, определяющего проблемы, решаемые программой, как приоритетные для муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района

Ставропольского края

 

отсутствие документа, определяющего проблемы, решаемые программой, как приоритетные для муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района

Ставропольского края

 

более 50 процентов

от 20 до 50 процентов

менее 20 процентов

 

невозможность определения степени охвата мероприятиями программы населения и (или) территории муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района

Ставропольского края

 

программа соответствует критерию

 

программа не соответствует критерию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

1

0,8

0,5

 

0

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

5

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

8

8

8

 

8

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

7

2.

Характеристика целевых индикаторов и показателей достижения поставленных целей и задач программы (максимальное количество баллов – 10), в том числе:

 

1) наличие в программе значений целевых индикаторов и показателей ее реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) наличие в программе показателей ее экономической или бюджетной эффективности

 

 

 

 

 

 

 

в программе определены целевые индикаторы по каждой цели и задаче программы и приведена методика их расчета (при отсутствии необходимых статистических данных)

 

в программе определены целевые индикаторы не по всем целям и задачам программы и приведена методика их расчета (при отсутствии  необходимых статистических данных)

 

в программе приведены только качественные показатели и содержится аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых показателей

 

в программе отсутствуют целевые индикаторы программы и аргументированное обоснование качественного  представления целевых показателей

 

в программе представлены показатели ее экономической или бюджетной эффективности в течение всего срока ее реализации и методика их расчета

 

в программе представлены показатели ее экономической или бюджетной эффективности в течение всего срока ее реализации, методика их расчета отсутствует

 

в программе не представлены показатели ее экономической или бюджетной эффективности

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

0,8

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

5

3.

Уровень финансового обеспечения программы и структура его источников (максимальное количество баллов – 20), в том числе:

1) доля средств бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в общем объеме финансирования мероприятий программы

 

2) доля средств внебюджетных источников, привлеченных на реализацию программы, в общем объеме финансирования мероприятий программы

 

 

 

 

 

 

до 50 процентов

 

более 50 процентов

 

средства бюджета не привлекались

 

до 10 процентов

 

более 10 процентов

 

средства внебюджетных источников не привлекались

 

 

 

 

1

 

0,8

 

0

 

 

0,8

 

1

 

0

 

 

 

 

 

15

 

15

 

15

 

 

5

 

5

 

5

4

Уровень капитальных вложений, направленных на капитальное строительство строек и объектов, в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы (максимальное количество баллов – 5), в том числе

 

доля средств, направляемых на капитальное строительство строек и объектов, в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наличие средств, направляемых на капитальное строительство строек и объектов

 

отсутствие средств, направляемых на капитальное строительство строек и объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

5

5.

Уровень управления программой (максимальное количество баллов – 30), в том числе:

1) соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов программы запланированным (степень достижения установленных целевых индикаторов)

 

2) уровень освоения средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края  и внебюджетных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

определяется расчетным путем *

 

 

 

 

освоено более 95 процентов выделенных средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета  и внебюджетных источников

 

освоено менее 95 процентов выделенных средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, бюджета муниципального образования Дербетовского сельсовета и внебюджетных источников

 

 

от 0 до 1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

* Степень достижения установленных целевых индикаторов и показателей реализации программы рассчитывается как среднее значение отношения достигнутого изменения показателя к плановому изменению данного показателя по следующей формуле:

X = SUM (x f – x o) / (x p – x o) , где
n p
X – степень достижения установленных целевых индикаторов и показателей программы;
x f - фактическое значение целевых индикаторов и показателей программы;
x o - значение целевых показателей реализации программы до начала реализации программы;
x p - планируемое значение показателя;
n p - общее количество целевых показателей по программе.

 


Дата создания: 19-11-2015
Дата последнего изменения: 19-11-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *