Администрация муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 42-п «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании (отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения» (в редакции от 06.09.2016 № 64-п, 20.01.2015 № 24-п, 20.01.2015 № 23-п, 06.09.2016 № 70-п) 


Файл отсутствует
скачать

 

 

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района Ставропольского края
«__» _______ 2018 г. с. Дербетовка №___


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 42-п «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании (отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения» (в редакции от 06.09.2016 № 64-п, 20.01.2015 № 24-п, 20.01.2015 № 23-п, 06.09.2016 № 70-п) 

В соответствии с протестом прокуратуры Апанасенковского района Ставропольского края на постановление администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 42-п «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании (отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения» (в редакции от 06.09.2016) от 19 июня 2018 г. № 7-83-2018, администрация муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании (отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения» (далее – административный регламент), утвержденный постановлением администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 42-п (в редакции от 06.09.2016 № 64-п, 20.01.2015 № 24-п, 20.01.2015 № 23-п, 06.09.2016 № 70-п) следующие изменения:

1.1.Пункт 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.».

1.2.Административный регламент дополнить пунктом 2.6.1. следующего содержания:
«2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.».

1.3.Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.9. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящего пункта.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.».

1.4.Административный регламент дополнить пунктом 2.11.1. следующего содержания:
«2.11.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, плата с заявителя не взимается.».

1.5.Пункт 5.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».

2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации муниципального образования Дербетовского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края С.В.Рыбкина.

3.Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

 

Глава муниципального образования
Дербетовского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края С.А.Никитюк

 

 

Дата создания: 27-06-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *